Процесс обучения

Меньше теории

В отличии от классического

подхода изучения английского языка «от теории к практике», методика

преподавания школы Felix School основана на эмоционально-смысловом подходе. Вместо заучивания слов и правил, мы предлагаем атмосферу порождения речи, её развитие и коррекцию.

Больше практики

В основе развития речи – «актуализация», когда студенты разыгрывают этюды на изучаемом языке. При общении друг с другом у них не возникает психологического барьера, как при ответе преподавателю перед аудиторией. Речь в этюдах – импровизация. Цель

добиться нужного результата. Участие в этюдах обеспечивает порождение и

развитие свободной речи «от себя». Исчезает страх говорить на чужом языке, появляется уверенность в себе, приобретается опыт общения в разнообразных ситуациях. Грамматические ошибки на начальном этапе корректируются только в тех случаях, когда они искажают смысл.

Отсутствие страха сделать ошибку способствует снятию «речевого барьера». В отличие от традиционного обучения, грамматика изучается не ради формального знания правил, а для того, чтобы говорить корректно, без ошибок. Нацеленность не на теоретическое знание, а на практическое пользование языком — отличительная черта эмоционально-смыслового подхода.

Меньше домашних заданий

В классической форме изучения английского языка выполнению домашнего задания всегда отводилось много времени. Но мы решили отойти от данного метода изучения иностранного языка. Поэтому учебная программа в Felix School составлена в таком порядке, что ученики усваивают большую часть материала за урок, а следующие уроки помогают их закрепить и больше применять на практике. Одно занятие в две недели полностью посвящено повторению пройденных материалов в игровой форме, что помогает модератору следить за прогрессом и корректировать допускаемые ошибки.

Dictionary
  • English Russian Dictionary

Double click on any word on the page or type a word:

Powered by dictionarist.com